Условия гарантийных обязательств

Настоящие условия составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей»

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантийные обязательства возникают с момента продажи товара потребителю. Подтверждением является отметка в гарантийном талоне, скрепленная печатью и подписью продавца. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне согласно условий производителя.

Фактический срок эксплуатации может значительно превышать официально установленный.

В течении 14-ти дней с момента покупки  приобретенный товар надлежащего качества можно обменять  на аналогичный товар в  соответствии со ст .25 закона РФ  «О защите прав потребителей» (кроме  товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55 (редакция от 20 октября 1998)).

Для обмена товара необходимо предъявить  изделие в оригинальной упаковке, сохранившее товарный вид,гарантийный талон и товарный чек.

Товары ненадлежащего вида и качества  обмениваются продавцом только:
  1. При наличии в гарантийном талоне отметки Сервисного центра и акта о непрегодности (дефектности) товара для дальнейшего использования.
  2. Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий в пределах Санкт-Петербурга бесплатно, за пределами КАД Санкт-Петербурга - по утвержденным расценкам.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • использование товара в коммерческих целях (если это не оговорено  инструкцией);
  • при наличии нарушений условий хранения, неквалифицированной сборки, попадания посторонних предметов, мусора, грязи, воды, в механизмы и узлы оборудования, а также вследствие существенных нарушений предельных нагрузок, установленных руководством по эксплуатации, в  том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-9;
  • имеются расхождения между информацией, указанной в гарантийном талоне и информацией о товаре (цвет, марка, артикул, серийный номер и др.);
  • имеются следы самостоятельных изменений конструкции и неквалифицированного ремонта;
  • при отсутствии у клиента гарантийного талона с необходимыми отметками о дате продажи - гарантийный период устанавливается с момента изготовления товара;
  • замена расходных (быстроизнашивающихся) деталей – ремни.тросы,элементы питания,предохранители и т.п..

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации, поможет избежать проблем в эксплуатации товара и его обслуживании.

Неисправные узлы и детали товара в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса целесообразности их замены или ремонта определяется специалистами сервисной службы.

Условия гарантийных обязательств не предусматривают чистку, смазку, дополнительную регулировку, кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования.

alfaSystems sline activelife AL91TG62